Социальный паспорт группы в доу бланк

Михайлова Задачи перспективного планирования соответствуют задачам воспитания и обучения, которые содержатся в базовой программе. «Здоровье» Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, чтение художественной литературы. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности. Хоста города Сочи и климато-географических условий Создавать условия для проявления познавательной активности. В основе перспективного комплексно-тематического планирования лежит базовая программа примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. Рисование, лепка, аппликация, ручной труд. Игры с правилами, творческие игры, беседы, досуги, праздники и развлечения, игровые проблемные ситуации, заучивание стихов, слушание и обсуждение художественных произведений, обсуждение мультфильмов и изготовление сувениров и подарков, викторины, «Безопасность» Познавательно-исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная. «Чтение художественной литературы» Коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Кроме этого, на протяжении всего режима дня предусмотрено проведение образовательной деятельности.

Please upgrade your browser to increase safety and your browsing experience. Музыка» Музыкально-художественная, двигательная, коммуникативная, познавательно — исследовательская, игровая. Сочи Взаимодействие специалистов, осуществляющих работу в группе; Перспективный план по взаимодействию с родителями; Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы по образовательным областям. Утренняя гимнастика, подвижные игры с правилами, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты, физкультминутки, дни здоровья, туристические прогулки, экскурсии, реализация проектов, групповая непосредственно образовательная деятельность в зале. Воспитатели Все возрастные группы Определяют уровень развития разных видов деятельности детей, особенности коммуникативной деятельности и культуры, трудовых навыков согласно возрасту детей, реализуют рекомендации специалистов: педагогов и медиков. Сочи является: Развитие индивидуальной мотивационной сферы Организация предметно-развивающей среды на основе ведущей деятельности 2. «Здоровье» Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, чтение художественной литературы. Беседы, игровые проблемные ситуации, викторины, творческие, дидактические и подвижные игры, рассматривание картин и иллюстраций, слушание художественных произведений, театрализация, составление и отгадывание загадок, досуги, праздники и развлечения.

Кроме этого, на протяжении всего режима дня предусмотрено проведение образовательной деятельности. Музыка» Музыкально-художественная, двигательная, коммуникативная, познавательно — исследовательская, игровая. В этой статье я постараюсь Представляю вариант образовательного паспорта старшей логопедической группы, в Для начала определим, какую семью мы считаем семьей «группы риска». Образовательные области реализуются в различных игровых образовательных ситуациях, виды детской деятельности, в соответствии с принципом интеграции образовательных областей: в совместной деятельности детей и педагогов в режимных моментах и непосредственно образовательной деятельности НОД ; в самостоятельной деятельности детей. Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям Образовательная область Интеграция с содержанием других образовательных областей «Здоровье» «Физическая культура» развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей ; «Познание» формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представления о здоровье и здоровом образе жизни человека ; «Социализация» формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека, соблюдение элементарных норм и правил поведения в части здорового образа жизни ; «Безопасности» формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья ; «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни «Физическая культура» «Здоровье» в части решения общей задачи по охране жизни и укрепления физического и психического здоровья ; «Музыка» развитие музыкально-ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей ; « Познание» в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, как одного из средств овладения операциональным средством различных видов деятельности ; «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение ; «Социализация» приобщение к ценностям физической культуры; формирования первичных представлений о себе собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности ; «Труд» накопление опыта двигательной активности «Социализация» «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части формирования первичных представлений, представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, а также соблюдения норм и правил поведения ; «Познание» формирование целостной картины мира и расширения кругозора в части представлений о себе, семье, гендерной принадлежности, социуме, государстве, мире «Труд» формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желаниях трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности ; «Безопасность» формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье обществе, а также безопасности окружающего мира ; «Физическая культура» развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами «Безопасность» «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания помощи самому себе, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др. Сочи составлена в соответствии нормативно — правовыми документами: РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОНЕНТЫ Восприятие Цвет, форма, величина, свойства предметов, эмоциональные состояния Память Зрительная, слуховая, тактильная Внимание Объем, концентрация, устойчивость, переключение, распределение Мышление Мыслительные операции: анализ. Учитель — логопед Логопункт Проводит логопедическую диагностику, коррекцию и развитие речи детей, разрабатывает рекомендации другим специалистам по использованию логопедических приемов в работе с детьми, проводит педагогическую диагностику, разрабатывая и уточняя индивидуальные образовательные маршруты, обеспечивая индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия с детьми по коррекции речи. Формы организации образовательной деятельности в средней группе А 2.

Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги: Имя обязательно Почта обязательно Сайт Скопируйте текст и вставьте в удобное для вас место на сайте Он будет выглядеть так. Игровые проблемные ситуации, беседы, дидактические и подвижные игры, рассматривание картин и иллюстраций, слушание художественных произведений, экскурсии, викторины,. Игры с правилами, творческие игры, беседы, досуги, праздники и развлечения, игровые проблемные ситуации, заучивание стихов, слушание и обсуждение художественных произведений, обсуждение мультфильмов и изготовление сувениров и подарков, викторины, «Безопасность» Познавательно-исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная. Беседы, игровые проблемные ситуации, викторины, творческие, дидактические и подвижные игры, рассматривание картин и иллюстраций, слушание художественных произведений, театрализация, составление и отгадывание загадок, досуги, праздники и развлечения. Расширение базового образования по тем или иным образовательным областям осуществляется за счет использования технологий и методик, которые указаны в информационно-методическом обеспечении тематического планирования. Утренняя гимнастика, подвижные игры с правилами, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты, физкультминутки, дни здоровья, туристические прогулки, экскурсии, реализация проектов, групповая непосредственно образовательная деятельность в зале.

Воспитатели и родители едины в Из опыта работы "Ведение Мы рады ежедневному виртуальному общению с Вами. Образовательные области реализуются в различных игровых образовательных ситуациях, виды детской деятельности, в соответствии с принципом интеграции образовательных областей: в совместной деятельности детей и педагогов в режимных моментах и непосредственно образовательной деятельности НОД ; в самостоятельной деятельности детей. Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги: Имя обязательно Почта обязательно Сайт Скопируйте текст и вставьте в удобное для вас место на сайте Он будет выглядеть так. Кроме этого, расписано взаимодействие с родителями и расширение предметно-развивающей среды. Утренняя гимнастика, подвижные игры с правилами, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные перебежки, соревнования и праздники, эстафеты, физкультминутки, дни здоровья, туристические прогулки, экскурсии, реализация проектов, групповая непосредственно образовательная деятельность в зале. Формы организации образовательной деятельности в средней группе А 2.

Сочи является: Развитие индивидуальной мотивационной сферы Организация предметно-развивающей среды на основе ведущей деятельности 2. Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям Образовательная область Интеграция с содержанием других образовательных областей «Здоровье» «Физическая культура» развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей ; «Познание» формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представления о здоровье и здоровом образе жизни человека ; «Социализация» формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека, соблюдение элементарных норм и правил поведения в части здорового образа жизни ; «Безопасности» формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья ; «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни «Физическая культура» «Здоровье» в части решения общей задачи по охране жизни и укрепления физического и психического здоровья ; «Музыка» развитие музыкально-ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей ; « Познание» в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, как одного из средств овладения операциональным средством различных видов деятельности ; «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение ; «Социализация» приобщение к ценностям физической культуры; формирования первичных представлений о себе собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности ; «Труд» накопление опыта двигательной активности «Социализация» «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части формирования первичных представлений, представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, а также соблюдения норм и правил поведения ; «Познание» формирование целостной картины мира и расширения кругозора в части представлений о себе, семье, гендерной принадлежности, социуме, государстве, мире «Труд» формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желаниях трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности ; «Безопасность» формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье обществе, а также безопасности окружающего мира ; «Физическая культура» развитие игровой деятельности в части подвижных игр с правилами «Безопасность» «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания помощи самому себе, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др. «Чтение художественной литературы» Коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Хоста города Сочи и климато-географических условий Создавать условия для проявления познавательной активности. Михайлова Задачи перспективного планирования соответствуют задачам воспитания и обучения, которые содержатся в базовой программе. Копирование Технология использования Абрамова Г. Индивидуальные и коллективные поручения, дежурства и коллективный труд, игровые и бытовые проблемные ситуации, дидактические игры, беседы, викторины, рассматривание картин и иллюстраций, слушание и обсуждение художественных произведений, изготовление поделок.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9